На вебинаре «ИТ в Индии. Возможности и вызовы для российских компаний» 11 декабря участники обсудили перспективы и вызовы, которые стоят перед отечественными ИТ-компаниями при экспорте продукции и решений на рынок Республики Индия.
«Значительную долю в товарообороте между Россией и Индией имеют поставляемые нашей страной энергоресурсы, а также минеральные удобрения. Но следует сказать, что у нас есть хороший потенциал, для того чтобы работать не только в сырьевой области, но и в области высоких технологий. На заседании 25 Межправительственной Российско-Индийской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству в ноябре текущего года было отмечено, что помимо количественного роста взаимной торговли важно диверсифицировать ее структуру, увеличить долю несырьевой высокотехнологичной продукции, также отмечено направление информационных технологий одно из перспективных направлений в экономических отношений между нашими странами»
«Основной акцент при выходе на индийский рынок всегда будет на производство, разработку в Индии или, как минимум, с работу с партнером «Make in India». Индия – страна с высоким уровнем конкуренции, со значительным уровнем собственных решений, в Индии нужно предлагать технологии и уметь обосновать, их уникальность на местном рынки и конкурентные преимущества. В Индии есть акценты на цифровизацию промышленности и на цифровизацию управления, на уровне государственных программ в первую очередь, в этом большое пространство для роста. Индия заинтересована в развитии технологий у себя на территории совместно с другими странами, в том числе и с Россией, При этом Индия - страна личного общения, чтобы вести бизнес, здесь надо бывать, сюда надо приезжать, с партнерами надо дружить»